Назад

Распространение листовок по почтовым ящикам

Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ по сравнению с другими:

— Потенциальные клиенты узнают о Вас в первый же день распространения.

Легко отследить результативность. Например, разместив на листовке информацию о скидке или промокоде на предъявителя

— Возможность донести до клиента информацию в необходимом объеме. Например, в ежегодном каталоге ИКЕА 322 страницы, а вес 1 каталога 500 грамм.

null

Данный вид распространения рекламы направлен на тех клиентов, которые уже находятся в своем доме, а это значит, что они уже никуда не спешат. Захватив ваш рекламный листок к себе домой, будущий клиент сможет прочитать его в спокойной обстановке. Надо отметить, что спокойная обстановка хорошо повлияет на его мнение о вашем продукте и бренде, потому что суждения очень сильно зависят от текущего настроения человека.